Контакт-центр (057) 76-65-104
 
Контакт-центр (057) 76-65-104
14.11.2014 / 16:04
Обращения граждан
ПАО «Харьковгоргаз» - это большая энергетическая компания, которая обслуживает около 4,5 тысяч юридических и свыше 5000 тысяч физических лиц - потребителей газа. Работа общества прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. Нам важно Ваше мнение о деятельности нашего предприятия.

Порядок представления, рассмотрения и ответа на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».

Требования к обращениям

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.
  •   Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления.

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений