Контакт-центр (057) 76-65-104
 
Контакт-центр (057) 76-65-104

Новости

18.06.2019 / 10:50

В 2018 году Контакт-центр АО Харьковгоргаз обработал более 730 тыс. обращений клиентов

За прошлый год операторы Контакт-центра АО "Харьковгоргаз" обработали более 730 тыс. обращений от клиентов. С начала года уже обработано более 360 тыс. обращений потребителей природного газа.
Контакт-центр работает 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 ч. Контакт-центр работает 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 ч. ФОТО: 104.ua

В среднем ежемесячно операторы контакт-центра консультируют более 73 тысяч потребителей природного газа Харькова. Чаще всего обращения клиентов компании по поводу текущей информации в квитанциях и состояния лицевого счета. Наиболее информативным онлайн-сервисом остается Личный кабинет на сайте 104.ua, в котором зарегистрировано более 115 тыс. потребителей газа.

С помощью него можно контролировать расчеты, размер начисленной субсидии, видеть наличие долга или переплаты и передавать показания счетчика. В "Личном кабинете" потребители также могут получить консультацию специалиста. Так, опцией обратного вызова - Callback воспользовались около 5 тыс. клиентов.

«С помощью онлайн-сервисов наши клиенты в состоянии дистанционно получить консультации, не посещая газовую компанию. Но, мы не останавливаемся на достигнутом. Так, в числе недавно введенных новинок - чат бот 7104ua в Viber, мобильные приложения 104 Mobile для Android и 104 Mobile Light для пользователей Apple», - прокомментировала начальник управления клиентского сервиса АО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.

В прошлом году харьковчане передали показания счетчика 747 тыс. раз, из которых 334 тыс. поступили через СМС на короткий номер 7104. Также, почти 9280 тыс. данных получено по электронной почте и 122 тыс. показаний принято с помощью голосового меню IVR.