Контакт-центр (057) 76-65-104
 
Контакт-центр (057) 76-65-104

Новости

29.10.2020 / 09:12

Потребители природного газа Харькова могут передать показания счетчиков с фото через Viber

Через чат-бот 7104ua в мессенджере Viber клиенты АО "Харьковгоргаз" могут подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией. После введения показаний с клавиатуры телефона чат-бот предлагает потребителю загрузить фото счетчика. Добавить снимок прибора учета можно из галереи смартфона быстро и удобно.
В мессенджере Viber клиенты АО "Харьковгоргаз" могут подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией В мессенджере Viber клиенты АО "Харьковгоргаз" могут подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией ФОТО: АО "Харьковгоргаз"

Функция загрузки фото в чат-боте 7104ua в мессенджере Viber создана с целью корректировки показаний счетчиков газа, которые были внесены с ошибками. Ранее для исправления ошибочно переданных показаний потребителю газа нужно было обратиться в Центр обслуживания клиентов с соответствующим заявлением и ждать контроллера, который должен составить акт и подтвердить реальные показания счетчика. С внедрением новой функции в чат-боте 7104ua указанная процедура проверки присланных данных с помощью фото происходить автоматически.

Почти 18 тыс. харьковчан уже оценили преимущества пользования чат-ботом 7104ua в Viber. Кроме передачи показаний, в чат-боте можно отслеживать баланс по лицевым счетам (до 5 адресов), просматривать историю платежей за газ и его доставку, загрузить счет на оплату, а также оплачивать услуги онлайн.

Жители Харькова также могут воспользоваться другими дистанционными онлайн-сервисами: "личным кабинетом" на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile для Android и 104 MobileLight для iOS.

Специалисты АО "Харьковгоргаз" напоминают, что согласно Кодексу ГРМ бытовой потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показатели счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их Оператору ГРМ.