Контакт-центр (057) 76-65-104
 
Контакт-центр (057) 76-65-104

Новости

16.03.2020 / 17:39

Газовые компании Харьковщины переходят на дистанционное обслуживание клиентов

Постановлением Кабинета Министров Украины от 11 марта 2020 № 211 введен карантин для предотвращения распространения на территории Украины коронавируса COVID-19. Визиты в газовую компанию, центры обслуживания клиентов, пребывание в людных местах является лишним риском для клиентов и специалистов газовых компаний.
104 Mobile Light для iOS 104 Mobile Light для iOS ФОТО: 104.ua

Для минимизации рисков распространения вирусных инфекций, с 17 марта по 3 апреля 2020 года, консультации и сервисное обслуживание клиентов будет осуществляться газовыми компаниями в онлайн-режиме:

         - по телефону контакт-центров:

 АО «Харьковгоргаз»: 057 76 65 104, 067 01 07 104 или отправить письмо с вопросом на электронный адрес contact@khgor.104.ua (для жителей г.Харьков);
 АО «Харьковгазу»: 057 766-21-04, 067 01 13 104 или отправить письмо с вопросом на электронный адрес contact@kh.104.ua. (для жителей Харьковской          области)

  •  через личный кабинет на сайте 104.ua
  •  мобильное приложение 104Mobile для Android
  •  мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone
  •  чат бот «7104ua» в Viber


Кроме того, для ограничения визитов в места скопления людей, газовые компании предлагают своим клиентам пользоваться современными возможностями онлайн-расчетов за услуги по доставке газа.

Осуществить онлайн-платежи за доставку газа можно через Личный кабинет или Viber 7104ua.

Несмотря на отсутствие приемов, газовые компании остаются на постоянной связи с потребителями газа, продолжают решать газовые вопросы, предоставлять необходимые консультации и заботиться о безопасности своих клиентов.

Аварийно-диспетчерские службы компаний, по-прежнему будут работать без перерывов, круглосуточно, 7 дней в неделю.